Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики, которая доставляет кислород в глубокие слои кожи. Также в ассортименте Faberlic – эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья.
Слово Faberlic (Фаберлик) произошло из двух слов - из латинского "faber" - "мастер" и "лик" - старославянское "образ".
В 1997 году молодой предприниматель Алексей Нечаев создал первую в отечественной истории косметическую компанию «прямых продаж», которая называлась «Русская линия».
Нечаев в тот год приобрел патент на использование перфторуглеродов - уникальный кислородный комплекс, способный из воздуха захватывать кислород и доставлять его в глубокие слои кожи. С этого момента началась история успеха компании.
В 1998 появилась первая в России серия кислородной косметики.
В 2001 году «Русская линия» была переименована в Faberlic.
К 2005 году компания Фаберлик стала международной компанией. Её представительства теперь в России и 15 странах ближнего и дальнего зарубежья. Фаберлик в это время одна из самых динамично развивающихся компаний мира. 87 место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний WWD Beauty Report International.
В 2007 году Faberlic исполнилось 10 лет! Открыта новая формула кислородного комплекса — «Двойное дыхание» — Novaftem-O2.
В 2008 году ЦНТР Faberlic совместно с кафедрой Клеточной биологии и гистологии МГУ открыл новое «оружие» в борьбе со старением — уникальную формулу Rala (натуральная R-альфа — липоевая кислота), которая воплотилась в средствах антивозрастной кислородной косметики Rala.
86 место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний (WWD Beauty Report International).
С 2006 по 2009 год люди Faberlic высадили около 100 тыс. деревьев в рамках проекта «Зеленые города» под девизом: «Городам – деревья, людям – кислород!». Faberlic является спонсором экологической организации «ЭКА», которая реализует программы «Зеленые города» и «Больше кислорода!»
Весной 2011 года к Faberlic присоединились еще 2 компании – Edelstar и Infinum.
В 2012 году к Объединенной компании Фаберлик присоединилась Компания Сенгара(Sengara).
Сегодня уже более 1 000 000 человек в 23 странах мира связали свою жизнь с нашей Компанией!
Фабрика в Москве, принадлежащая Компании Faberlic, — это более 35 тысяч квадратных метров, оборудованных по последнему слову техники.
Производство Faberlic, основанное на европейских стандартах качества, оснащено самым передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции. По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных площадей фабрика Faberlic входит в число самых крупных косметических предприятий России.
Мы гордимся тем, что :
1. Любить свою Родину, культуру и язык.
2. Достигать финансового благополучия.
3. Продвигать уникальные товары и услуги.
4. Брать ответственность за свое здоровье и здоровье своей семьи.
5. Развивать себя, людей и мир.
Слово Faberlic (Фаберлик) произошло из двух слов - из латинского "faber" - "мастер" и "лик" - старославянское "образ".
Немного истории
В 1997 году молодой предприниматель Алексей Нечаев создал первую в отечественной истории косметическую компанию «прямых продаж», которая называлась «Русская линия».
Нечаев в тот год приобрел патент на использование перфторуглеродов - уникальный кислородный комплекс, способный из воздуха захватывать кислород и доставлять его в глубокие слои кожи. С этого момента началась история успеха компании.
В 1998 появилась первая в России серия кислородной косметики.
В 2001 году «Русская линия» была переименована в Faberlic.
К 2005 году компания Фаберлик стала международной компанией. Её представительства теперь в России и 15 странах ближнего и дальнего зарубежья. Фаберлик в это время одна из самых динамично развивающихся компаний мира. 87 место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний WWD Beauty Report International.
В 2007 году Faberlic исполнилось 10 лет! Открыта новая формула кислородного комплекса — «Двойное дыхание» — Novaftem-O2.
В 2008 году ЦНТР Faberlic совместно с кафедрой Клеточной биологии и гистологии МГУ открыл новое «оружие» в борьбе со старением — уникальную формулу Rala (натуральная R-альфа — липоевая кислота), которая воплотилась в средствах антивозрастной кислородной косметики Rala.
86 место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний (WWD Beauty Report International).
С 2006 по 2009 год люди Faberlic высадили около 100 тыс. деревьев в рамках проекта «Зеленые города» под девизом: «Городам – деревья, людям – кислород!». Faberlic является спонсором экологической организации «ЭКА», которая реализует программы «Зеленые города» и «Больше кислорода!»
Весной 2011 года к Faberlic присоединились еще 2 компании – Edelstar и Infinum.
В 2012 году к Объединенной компании Фаберлик присоединилась Компания Сенгара(Sengara).
Сегодня уже более 1 000 000 человек в 23 странах мира связали свою жизнь с нашей Компанией!
Производство Faberlic, основанное на европейских стандартах качества, оснащено самым передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции. По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных площадей фабрика Faberlic входит в число самых крупных косметических предприятий России.
Мы гордимся тем, что :
- Компания Фаберлик имеет свой собственный Центр Научных разработок.
- Имеет более, чем 20 патентов на открытия в области косметологии.
- У компании есть собственное высокотехнологичное производство (фабрика 40 000 кв.м в микрорайоне Бирюлёво, Москва). Условия производства приравнены к европейским стандартам качества.
- Все пластиковые пакеты с логотипом Faberlic являются биоразлагаемыми.
- Компания выпускает журнал "Страна Фаберлик" тиражом 120 000 экземпляров. В журнале публикуются статьи о продуктах Фаберлик, истории успешных лидеров компании, методики рекрутинга и продаж, фотографии с семинаров и поездок, консультации стилистов и визажистов, кулинарные рецепты, статьи о психологии и правильной русской речи. А также истории великих россиян, судьбы знаменитых женщин, картины русских художников.
- Уникальная кислородная косметика Фаберлик отмечена дипломами и медалями Международной выставки "Intercharm" и национальных конкурсов на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию.
- Компания Фаберлик внесена в реестр предприятий-производителей экологически чистой и безопасной продукции.Абсолютно вся продукция фабрики проходит обязательное тестирование согласно ГОСТу и СанПиН.
- Фаберлик в настоящее время единственная компания, предлагающая настоящую кислородную косметику.
Почему косметика Фаберлик не продается в магазинах?
Faberlic для реализации своей продукции не стал выбирать розничные продажи, компания выбрала метод прямых продаж - "от человека к человеку".
Здесь нет длинной цепочки " производитель-крупный оптовик-крупные склады-мелкий оптовик- мелкие склады-магазины", продукт попадает в руки по другой схеме "производитель - консультант(дистрибьютер) - покупатель".
Для продвижения своей продукции компания Фаберлик использует красочные каталоги. В каталоге представлен весь ассортимент продукции компании и это дает возможность консультанту личного контакта с покупателем.
Людям не нужно тратить время в сомнениях у витрин магазинов - консультант встретится с покупателем в удобное время, даст профессиональные рекомендации по уходу за собой, поможет подобрать продукцию для покупки и доставит заказ напрямую от компании - производителя.
Покупатель вседа может получить точную консультацию по свойствам и применению средств, выбрать именно то, что ему нужно.
Приобретение продукции методом прямых продаж - это всегда индивидуальный подход и сервис.
5 принципов компании Фаберлик
1. Любить свою Родину, культуру и язык.
2. Достигать финансового благополучия.
3. Продвигать уникальные товары и услуги.
4. Брать ответственность за свое здоровье и здоровье своей семьи.
5. Развивать себя, людей и мир.
Хотите работать вместе с нами?
Комментариев нет:
Отправить комментарий